
Восстановление бухучета бывает разным. В одном случае документацию необходимо реконструировать с нуля, в других ситуациях часть информации может сохраниться. Наши специалисты работают со всеми вариантами утери, от частичной до полной. При этом, под восстановлением бухгалтерского и налогового учета часто понимается не только восстановление утерянных отчетов, но и корректировку уже сданных в ИФНС.
Таким образом, наши специалисты оказывают как минимум три услуги, касающиеся восстановления бухучета:
Существуют разные способы восстановления. Полное восстановление бухгалтерского учета нужно, как правило, если бухгалтер компании или доверенные лица потеряли электронные или бумажные носители. Такое может быть по неосторожности или в случае аварийной ситуации.
А исправление ошибок и внесение корректировок нужны по другим причинам, например, в связи с:
Восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет необходимо, чтобы избежать штрафов и санкций. Некорректное составление первичной документации потянет за собой новые неточности и приведет к неверным итоговым результатам.
Работая с вашими документами, наши специалисты будут ориентироваться на утвержденные формы для документов и выполнят работу на высоком профессиональном уровне.
| Наименование работ | Стоимость, рублей | Единица измерения | Примечание |
|---|---|---|---|
| Аудит | Компьютерная оценка | ||
| Восстановление бухгалтерского или налогового учета | По договоренности | ||
| Разовые консультации | 2 000 | час | |
| «Нулевые отчеты» (включая сдачу) | 6 000 | квартал | 5 000 - для "упрощенцев" |
| «Нулевые годовые отчеты» (включая сдачу) | 9 000 | квартал | 8 000 - для "упрощенцев" |
| Банковское обслуживание | 2 500 | месяц | обслуживание по интернет-банку (500 руб/мес) |
| Составление отчета по персонифицированному учету, 2-НДФЛ | 300 | человек | |
| Ответ на требование ИФНС о предоставлении пояснений, уточненных деклараций, документов | от 2 000 | ||
| Сверка расчетов с бюджетом | 1 000/поездка | в зависимости от количества поездок | |
| Услуги по разблокировке счета организации | 500 | час | но не менее 1500 руб. за операцию |
| Телекоммуникационные услуги по сдаче отчетности в электронном виде | |||
| подключение | 3000 | ||
| обслуживание | 1 500 | квартал | УСНО |
| обслуживание | 2 000 | квартал | общая система |
| Поездка курьера за документами к клиенту | 1 000 | поездка | |
| Кадровый учет для организаций с численностью работников | |||
| 1-10 чел. | 3 000 - 6 000 | месяц | |
| 11-25 чел. | 9 000 - 12 000 | месяц | |
| 26-75 чел | 15 000 - 31 000 | месяц | |
| 76-100 чел | 35 000 - 45 000 | месяц | |
| 101-125 чел | 48 000 - 56 000 | месяц |
каждые последующие 25 человек,плюс к цене по 8000 руб |
| Составление уточненной декларации (отчета) | 4 000/день | ||
| Сдача уточненной декларации (отчета) | 1 500 | ||
| Получение выписки из Единного реестра юридических лиц (в электронном виде/ в бумажном виде) | 500 / 2 000 | ||
| Cоставление отчетов по запросу банка (при получении кредита) | 5 000 | комплект | |
|
Подготовка документов по запросу для получения кредитов, банковскийх гарантий или лизинга Составление отчетов для банков (лизинговых компаний) по мониторингу за отчетный период, либо по запросу |
1 000 /час | час |
Но не более 10 000 руб.
|
| Составление путевых листов | 200 | документ | |
| Сверка расчетов с контрагентами | 700 | контрагент | |
| Консультационное сопровождение | от 15 000 | месяц | |
| Получение персонального номера в ПФ (на 1 работника) | 500 | ||
| Получение полиса МС для иногородних сотрудников | |||
|
подготовка документов сверка расчетов с ФМС, передача документов в страховую компанию |
500/чел. 1000/поездка |
но не менее 1500 руб. за операцию | |
Каждая фирма, будь то ИП или ООО, на том или ином этапе развития может столкнуться с потерей важных документов или ошибками. Восстановление бухгалтерского учета по оптимальной стоимости — отличный вариант скорректировать ошибки и избежать штрафов в дальнейшем.
От чего зависит цена восстановления бухгалтерского учета? Итоговая сумма формируется в соответствии со сложностью и срочностью задания. Чем больше документов подлежит восстановлению, чем больший период жизни предприятия охватывает восстановление, тем выше итоговая стоимость.
С другой стороны, любая организация может значительно уменьшить расходы на восстановление бухгалтерского учета. Самый быстрый способ — обратиться в аутсорсинговую компанию.
Есть несколько важных преимуществ восстановления бухгалтерии в нашей компании. Вот основные плюсы:
Наша компания предлагает полный спектр бухгалтерских и юридических услуг, которые необходимы ИП и ООО. Порядок нашей работы прост: свяжитесь с нами, сообщите свой вопрос и специалист проконсультирует вас по вопросам стоимости и сроков предоставления услуг.
Мы предлагаем не только восстановить документы, но и взять на себя ответственность по следующим пунктам:
Итоговая стоимость будет зависеть от выбранного вами пакета услуг. Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 784-50-17, +7 (925) 103-92-98, а также написать на электронную почту bin-audit@yandex.ru или посетить офис обслуживания, который находится по адресу: Москва, Рязанский пр-т, д.75, корп.4, стр2, этаж 2, оф.21.
Мы ждем ваших обращений и всегда готовы оказать профессиональную помощь!