Ведение бухгалтерского учета

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве

Вести бухгалтерский учет — обязанность любого предпринимателя. Если у вас есть компания, необходимо платить налоги или оформить документацию, которая объяснит, почему их оплачивать не требуется. И не важно, какой штат сотрудников в вашей организации, сколько дохода вы получаете и какие статьи расхода используете — если компания зарегистрирована, за нее нужно отчитаться. Ведение бухгалтерского учета можно осуществлять разными способами. Вот перечень вариантов, которые считаются законными:

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве

1. Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета (общая система налогообложения)

Количество операций (бухгалтерских проводок)Стоимость (руб./ мес) *
до 50 25 000
51-70 25 000 + 150 за каждую операцию сверх 50
71-90 28 000 + 120 за каждую операцию сверх 70
91-110 30 400 + 90 за каждую операцию сверх 90
Свыше 110 32 200 + 60 за каждую операцию сверх 110

2. Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета (упрощенная система налогообложения)**

Количество операций (бухгалтерских проводок)Стоимость (руб./ мес) *
до 50 20 000***
51-70 20 000 + 150 за каждую операцию сверх 50
71-90 23 000 + 120 за каждую операцию сверх 70
91-110 25 400 + 90 за каждую операцию сверх 90
Свыше 110 27 200 + 60 за каждую операцию сверх 110

*** Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для ИП определяется исходя из минимальной стоимости 9 000 руб./мес.

3. Дополнительные услуги (на разовые работы, не включенные в стоимость бухгалтерского обслуживания)

Наименование работСтоимость, рублейЕдиница измеренияПримечание
Экспресс аудит     По договоренности
Восстановление бухгалтерского или налогового учета     По договоренности
Разовые консультации 1 500 час  
«Нулевые отчеты» (включая сдачу) 6 000 квартал 4 800 - для «упрощенцев»
«Нулевые годовые отчеты» (включая сдачу) 9 000 квартал 7 200 - для «упрощенцев»
Банковское обслуживание 2 500 месяц  
Составление отчета по персонифицированному учету, 2- НДФЛ 300 человек  
Ответ на требование ИФНС о предоставлении пояснений, уточненных деклараций, документов от 2 000    
Сверка расчетов с бюджетом 1 000/поездка    зависит от количества поездок
Услуги по разблокировке счета организации 500 час но не менее 1 500 руб. за операцию
Телекоммуникационные услуги  по сдаче отчетности в электронном виде
подключение 3 000    
обслуживание 1 500 квартал УСНО
обслуживание 2 000 квартал общая система
       
Поездка курьера за документами к клиенту 500 поездка  
Кадровый учет для организаций с численностью работников
6-10 чел. 2 000 месяц  
11-25 чел. 4 000 месяц  
26-75 чел 8 000 месяц  
76-100 чел 16 000 месяц  
101-125 чел 24 000 месяц

каждые последующие 25 человек, плюс к цене по 8 000 руб.

       
Составление уточненной декларации (отчета) 4 000 день  
Сдача уточненной декларации (отчета) 1 000 отчет  
Получение выписки из Единого реестра юридических лиц (в электронном виде/в бумажном виде) 500 / 2 000    
Составление отчетов по запросу банка (при получении кредита) 5000 комплект  

Подготовка документов по запросу для получения кредитов, банковских гарантий или лизинга

Составление отчетов для банков (лизинговых компаний) по мониторингу за отчетный период, либо по запросу

1 000 руб./час час

 

Но не более 10 000 руб.

 

Составление путевых листов 200 документ  
Сверка расчетов с контрагентами 700 контрагент  
Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера от 10 000 месяц  
Получение персонального номера в ПФ (на 1 работника) 500 месяц  
Получение полиса МС для иногородних сотрудников
Подготовка документов 500 человек  
Сверка расчетов с ФМС, передача документов в страховую компанию 1 000/поездка    

* см. также раздел 4 «Корректировка стоимости»

** без ведения бухгалтерского учета в полном объеме

4. Корректировка базовой стоимости бухгалтерского обслуживания

В сторону увеличения в следующих случаях:

Производство, строительство, общепит30%
Розница (ККТ) 25%
Импорт 10%
Импорт/экспорт, Экспорт в Беларусь 30%
Договора в валюте или у.е. 15%
Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, факторинга, посреднических договоров 20%
Различные ставки НДС 15%
Разные виды деятельности 10%
Обособленные подразделения 30%
В случае расхождения БУ и НУ, применения ПБУ 18 – 20% 30%
Выручка свыше 2 млн. руб. 20%
Номенклатура от 50 до 100 наименований 10%
Номенклатура от 101 до 250 наименований 25%
Номенклатура от 251 до 500 наименований 40%
Наличие в штатном расписании сотрудников, нерезидентов 20%
Заказать услугу

В нашей компании вы сможете получить любой пакет бухгалтерских услуг, начиная от помощь в оформлении простых документов, и заканчивая восстановлением бухгалтерии и созданием новой учетной политики.

В перечень наших услуг входит:

На основе общего списка услуг, бухгалтерское ведение фирмы можно разделить на 5 условных составляющих:

  1. Работа с отдельными финансовыми операциями.
  2. Расчет заработной платы, налоговых вычетов и страховки сотрудников.
  3. Создание учетной политики для организации.
  4. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета и иной документации.
  5. Консультативная помощь по любым специфическим вопросам.

Какие именно услуги вы выберите? Зависит от компании, прибыли, количества сотрудников и специфики финансово-хозяйственных операций. Обращайтесь в нашу компанию, и мы подберем оптимальный пакет услуг по выгодным ценам.

Заказать ведение учета в Москве

Бухгалтерское ведение фирмы — ряд услуг, стоимость которых зависит от сложности работы, ее объема, срочности исполнения заказа, дополнительных скидок.

Для заказа услуг достаточно связаться с нами одним из удобных способов: по телефонам +7 (495) 784-50-17, +7 (495) 378-95-62, через электронную почту bin-audit@yandex.ru, через офис обслуживания, расположенный по адресу: Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10, оф. 341.

X
Заказать звонок
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

X
Заказать консультацию
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
X
Заказать услугу
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных