Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Москве — комплекс услуг, оказанием которых занимаются профессионалы. Существует несколько способов ведения документооборота и отчетности:
Все сотрудники аутсорсинговой компании имеют лицензию для предоставления бухгалтерских услуг, при этом, заказчик оплачивает только результат работы. Специалисты из аутсорсинговой компании заинтересованы в том, чтобы решить любой вопрос быстро и качественно. Работая с представителем аутсорсинговой компании, не нужно контролировать процесс на каждом этапе: все бухгалтера и юристы полностью самостоятельны и работают на результат.
В нашу компанию обращаются владельцы крупных холдингов и небольших частных фирм, заинтересованные в грамотном и качественном ведении бизнеса. Если вы только открыли фирму или напротив, уже наладили свой бизнес, свяжитесь с нами — мы приведем документооборот в порядок и решим следующие вопросы:
Наши специалисты возьмут на себя заботу о решении бумажных вопросов, а вы сможете освободить время для того, чтобы подумать о бизнес-стратегии и выйти на новый уровень.
Выбрать необходимые вам услуги можно самостоятельно: у нас заказывают как полный пакет, так и минимально-необходимый перечень. Наши юристы и бухгалтеры обладают большим опытом работы и могут провести супервизию:
Наш опыт работы не ограничивается стенами одной организации. Мы работаем с фирмами с разным объемом товарооборота, различными системами налогообложения и типами учетной политики. В результате мы смогли систематизировать всю полученную информацию и создать уникальную базу, которая поможет наладить отчетность в любой организации. Она постоянно обновляется и дополняется за счет решения новых задач.
Количество операций (бухгалтерских проводок) | Стоимость (руб./ мес) * |
---|---|
до 50 | 30 000 |
51-70 | 30 000 + 150 за каждую операцию сверх 50 |
71-90 | 33 000 + 120 за каждую операцию сверх 70 |
91-110 | 35 400 + 90 за каждую операцию сверх 90 |
Свыше 110 | 37 200 + 60 за каждую операцию сверх 110 |
Количество операций бухгалтерских проводок) | Стоимость (руб./ мес) * |
---|---|
до 50 | 20 000*** |
51-70 | 20 000 + 150 за каждую операцию сверх 50 |
71-90 | 23 000 + 120 за каждую операцию сверх 70 |
91-110 | 25 400 + 90 за каждую операцию сверх 90 |
Свыше 110 | 27 200 + 60 за каждую операцию сверх 110 |
*** Базовая стоимость услуг для ИП определяется исходя из минимальной стоимости 9 000 руб./мес.
От чего зависит стоимость услуг по бухобслуживанию? В нашей компании «Бухгалтер и Налоги» действует выгодный прайс. Мы предлагаем:
Итоговая цена аутсорсинга бухгалтерских услуг зависит от сложности и срочности заказа. Наши специалисты могут работать в режиме срочности и выполнить экспресс-диагностику, быстрое оформление отчетности и оценку сложившейся ситуации.
Кроме того, мы помогаем найти выход из нестандартных ситуаций:
Все услуги предоставляют на основе официального договора: мы несем ответственность за результат своей работы и даем гарантии качества.
Заказать услуги возможно в режиме онлайн: по телефонам +7 (495) 784-50-17, +7 (925) 103-92-98, через электронную почту bin-audit@yandex.ru, или через офис обслуживания, расположенный по адресу: Москва, Рязанский пр-т, д. 75, корп.4, стр.2, этаж 11, оф. 1.
Мы предоставим вам профессиональную консультацию, расскажем об условиях сотрудничества и ответим на дополнительные вопросы.