Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерия на аутсорсинге имеет ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым вы сможете сохранить финансы и получить качественное информационное и сервисное обслуживание.

Рассмотрим подробнее все нюансы сотрудничества с нашей компанией. Вот основные плюсы и преимущества, которые можно получить, если сотрудничать в режиме аутсорса:

Посредническая работа — еще одна услуга от нашей компании.  Наш бухгалтер может стать посредником между вашей организацией и налоговой службой, пенсионным фондом или судом, что очень удобно и не требует дополнительной траты времени.

С какими компаниями мы работаем?

У вас может быть небольшая фирма или крупная организация, вы можете быть фрилансером, индивидуальным предпринимателем или возглавлять крупную организацию или предприятие — мы помогаем всем, кто нуждается в наших услугах.

Наше обслуживание предполагает как ведение бухучета, так и контроль всей существующей отчетности: ее систематизация и, при необходимости, профессиональная корректировка Мы так же оказываем услуги по сопровождению штатного бухгалтера (консультации, наставничество, помощь в работе).

Если вашему штатному специалисту нужна помощь нашего юриста или бухгалтера, мы окажем ее в кратчайшие сроки.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: стоимость

1. Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета (общая система налогообложения)

Количество операций (бухгалтерских проводок)Стоимость (руб./ мес) *
до 50 25 000
51-70 25 000 + 150 за каждую операцию сверх 50
71-90 28 000 + 120 за каждую операцию сверх 70
91-110 30 400 + 90 за каждую операцию сверх 90
Свыше 110 32 200 + 60 за каждую операцию сверх 110

2. Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета (упрощенная система налогообложения)**

Количество операций (бухгалтерских проводок)Стоимость (руб./ мес) *
до 50 20 000***
51-70 20 000 + 150 за каждую операцию сверх 50
71-90 23 000 + 120 за каждую операцию сверх 70
91-110 25 400 + 90 за каждую операцию сверх 90
Свыше 110 27 200 + 60 за каждую операцию сверх 110

*** Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для ИП (без наемных сотрудников) определяется исходя из минимальной стоимости 9 000 руб./мес.

3. Дополнительные услуги (на разовые работы, не включенные в стоимость бухгалтерского обслуживания)

Наименование работСтоимость, рублейЕдиница измеренияПримечание
Экспресс аудит     По договоренности
Восстановление бухгалтерского или налогового учета     По договоренности
Разовые консультации 1 000 час  
«Нулевые отчеты» (включая сдачу) 6 000 квартал 4 800 - для «упрощенцев»
«Нулевые годовые отчеты» (включая сдачу) 9 000 квартал 7 200 - для «упрощенцев»
Банковское обслуживание 2 500 месяц  
Составление отчета по персонифицированному учету, 2- НДФЛ 300 человек  
Ответ на требование ИФНС о предоставлении пояснений, уточненных деклараций, документов от 2 000   макс. 10 000 руб. (в зависимости от объема работ)
Сверка расчетов с бюджетом 1 000/поездка    зависит от количества поездок
Услуги по разблокировке счета организации 500 час но не менее 1 500 руб. за операцию
Телекоммуникационные услуги  по сдаче отчетности в электронном виде
подключение 3 000    
обслуживание 1 500 квартал УСНО
обслуживание 2 000 квартал общая система
       
Поездка курьера за документами к клиенту 500 поездка  
Кадровый учет для организаций с численностью работников
6-10 чел. 2 000 месяц  
11-25 чел. 4 000 месяц  
26-75 чел 8 000 месяц  
76-100 чел 16 000 месяц  
101-125 чел 24 000 месяц

каждые последующие 25 человек, плюс к цене по 8 000 руб.

       
Составление уточненной декларации (отчета) 4 000 день  
Сдача уточненной декларации (отчета) 1 000 отчет  
Получение выписки из Единого реестра юридических лиц (в электронном виде/в бумажном виде) 500 / 2 000    
Составление отчетов по запросу банка (при получении кредита) 5000 комплект  

Подготовка документов по запросу для получения кредитов, банковских гарантий или лизинга

Составление отчетов для банков (лизинговых компаний) по мониторингу за отчетный период, либо по запросу

1 000 руб./час час

 

Но не более 10 000 руб.

 

Составление путевых листов 200 документ  
Сверка расчетов с контрагентами 700 контрагент  
Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера от 10 000 месяц  
Получение персонального номера в ПФ (на 1 работника) 500 месяц  
Получение полиса МС для иногородних сотрудников
Подготовка документов 500 человек  
Сверка расчетов с ФМС, передача документов в страховую компанию 1 000/поездка    

* см. также раздел 4 «Корректировка стоимости»

** без ведения бухгалтерского учета в полном объеме

4. Корректировка базовой стоимости бухгалтерского обслуживания

В сторону увеличения в следующих случаях:

Производство, строительство, общепит30%
Розница (ККТ) 25%
Импорт 10%
Импорт/экспорт, Экспорт в Беларусь 30%
Договора в валюте или у.е. 15%
Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, факторинга, посреднических договоров 20%
Различные ставки НДС 15%
Разные виды деятельности 10%
Обособленные подразделения 30%
В случае расхождения БУ и НУ, применения ПБУ 18 – 20% 30%
Выручка свыше 2 млн. руб. 20%
Номенклатура от 50 до 100 наименований 10%
Номенклатура от 101 до 250 наименований 25%
Номенклатура от 251 до 500 наименований 40%
Наличие в штатном расписании сотрудников, нерезидентов 20%

Аутсорсинг бухгалтерских услуг по оптимальной стоимости предполагает оказание качественной правовой и бухгалтерской помощи на высоком сервисном уровне. Наше обслуживание отличается выгодными предложениями, большим спектром услуг, оптимальным подходом к сотрудничеству.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг по выгодным ценам — лучший вариант для любой компании, независимо от ее масштабов и специфики деятельности.

Наш прайс един для всех, но итоговая стоимость зависит от следующих показателей:

 Outsourcing подразумеваюет не только выполнение формальных подсчетов и сдачу отчетности, но и профессиональные консультации по вопросам выбора системы налогообложения, восстановления учета, решения различных сложных задач с которыми могут  столкнуться предприниматели в бизнес-процессе,  помощь в арбитражных процессах и налоговых спорах.

Какие бы услуги вы не заказывали, мы предложим свою помощь и найдем для вас оптимальное решение.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: как заказать услуги?

Для заказа услуг мы рекомендуем предварительно проконсультироваться со специалистом. Бывают ситуации, когда в процессе консультации выясняется, что клиенту, на самом деле, нужен только базовый пакет услуг, а в дополнительном обслуживании его фирма не нуждается. Или, напротив, компании нужно восстановить учет, скорректировать отчетность и помочь в разработке дальнейшей финансовой стратегии. Во время общения с нашим специалистом, вы выясните:

Мы работаем на условиях официального договора и даем гарантии качества всем клиентам, без исключения. Ознакомиться с условиями сотрудничества и гарантиями также можно предварительно.

Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 378-95-62, +7 (495) 784-50-17, а также написать на электронную почту  bin-audit@yandex.ru или посетить офис обслуживания, который находится по адресу: Москва, ул.1-я Новокузьминская, д.10, оф.341.

Мы ждем ваших обращений и всегда готовы оказать профессиональную помощь!

X
Заказать звонок
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

X
Заказать консультацию
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
X
Заказать услугу
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных