Компания «Бухгалтер и Налоги» уже более 25 лет занимается аутсорсингом в бухгалтерской сфере, предлагая большой список консультаций в хозяйственной и финансовой сфере.
Для вашей организации мы сформируем индивидуальный пакет полного или частичного аутсорсинга. Бухгалтерское сопровождение деятельности поможет вам не отвлекаться на вопросы организации учета и отчетности, а сосредоточиться на выполнении основных задач по развитию бизнеса и расширению сферы влияния.
За аутсорсингом часто обращаются из желания сэкономить и не нанимать в штат еще одного сотрудника. Отсюда логично возникает вопрос, сколько же стоит бухгалтерское сопровождение. Мы придерживаемся политики гибких цен и не устанавливаем одинаковую плату для всех, а ведем переговоры индивидуально с каждым клиентом.
Мы анализируем ваш бизнес, определяем набор необходимых бухгалтерских услуг и только затем называем конечную цену за весь комплекс. Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит:
Базовая стоимость бухгалтерских услуг (Упрощенная (6%, патентная или вмененная системы налогообложения)
Количество операций (бухгалтерских проводок) | Стоимость (руб. / мес) * |
---|---|
до 50 | 20 000 |
51-70 | 20 000 + 150 за каждую операцию сверх 50 |
71-90 | 23 000 + 120 за каждую операцию сверх 70 |
91-110 | 25 400 + 90 за каждую операцию сверх 90 |
Свыше 110 | 27 200 + 60 за каждую операцию сверх 110 |
На сайте вы можете изучить прайс с расценками на стандартный объем услуг. По мере того, как их список будет расширяться или сокращаться, стоимость также будет меняться в ту или иную сторону.
Не многие знают, чем отличаются бухгалтерские услуги от полного сопровождения. В последнем случае мы полностью ведем бухучет, поэтому вам не потребуется собственный штат бухгалтерии. Суть проста – вы передаете учет и отчетность своей компании в руки профессионалов.
В комплексное сопровождение входят:
Еще мы проводим сверку с внебюджетными фондами и ИФНС, консультируем по вопросам налогов или бухучета. Также в комплекс входит начисление заработной платы сотрудникам.
Не каждая фирма имеет возможности или время для организации своего отдела бухгалтерии. Другие компании решают все силы направить на основную деятельность. Это самые распространенные причины популярности аутсорсинга в бухгалтерской сфере.
Услуга будет выгодна:
Одна из главных проблем в компании – неправильный расчет налогов. Недостаточная квалификация или опыт не дают правильно «настроить» налогообложение. Как опытные аутсорсеры мы оперативно проведем анализ работы вашей компании и поможем оптимизировать налоги. С нами вы будете знать, что все отчисления производятся правильно – без недостач или переплат.
Что еще решает:
Мы можем сформировать бухучет как для только открывающейся организации, так и восстановить или оптимизировать в уже развитой фирме. У нас большой опыт работы в разных сферах: производство, оптовая и розничная торговля, строительство, образование, некоммерческие организации.
Причины, по которым вы можете доверить бухучет нам:
В работе мы используем современные наиболее функциональные версии продуктов 1С. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, посещая семинары и тренинги, поэтому они знают обо всех последних изменениях в законах. Все услуги оказываются по договору, что служит гарантией безопасности для вашего бизнеса.