Бухгалтерия на аутсорсинге имеет ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым вы сможете сохранить финансы и получить качественное информационное и сервисное обслуживание.
Рассмотрим подробнее все нюансы сотрудничества с нашей компанией. Вот основные плюсы и преимущества, которые можно получить, если сотрудничать в режиме аутсорса:
Посредническая работа — еще одна услуга от нашей компании. Наш бухгалтер может стать посредником между вашей организацией и налоговой службой, пенсионным фондом или судом, что очень удобно и не требует дополнительной траты времени.
У вас может быть небольшая фирма или крупная организация, вы можете быть фрилансером, индивидуальным предпринимателем или возглавлять крупную организацию или предприятие — мы помогаем всем, кто нуждается в наших услугах.
Наше обслуживание предполагает как ведение бухучета, так и контроль всей существующей отчетности: ее систематизация и, при необходимости, профессиональная корректировка Мы так же оказываем услуги по сопровождению штатного бухгалтера (консультации, наставничество, помощь в работе).
Если вашему штатному специалисту нужна помощь нашего юриста или бухгалтера, мы окажем ее в кратчайшие сроки.
Количество операций (бухгалтерских проводок) | Стоимость (руб./ мес) * |
---|---|
до 50 | 30 000 |
51-70 | 30 000 + 150 за каждую операцию сверх 50 |
71-90 | 33 000 + 120 за каждую операцию сверх 70 |
91-110 | 35 400 + 90 за каждую операцию сверх 90 |
Свыше 110 | 37 200 + 60 за каждую операцию сверх 110 |
Количество операций (бухгалтерских проводок) | Стоимость (руб./ мес) * |
---|---|
до 50 | 20 000*** |
51-70 | 20 000 + 150 за каждую операцию сверх 50 |
71-90 | 23 000 + 120 за каждую операцию сверх 70 |
91-110 | 25 400 + 90 за каждую операцию сверх 90 |
Свыше 110 | 27 200 + 60 за каждую операцию сверх 110 |
*** Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для ИП (без наемных сотрудников) определяется исходя из минимальной стоимости 15 000 руб./мес.
Наименование работ | Стоимость, рублей | Единица измерения | Примечание |
---|---|---|---|
Экспресс аудит | По договоренности | ||
Восстановление бухгалтерского или налогового учета | По договоренности | ||
Разовые консультации | 1 000 | час | |
«Нулевые отчеты» (включая сдачу) | 6 000 | квартал | 4 800 - для «упрощенцев» |
«Нулевые годовые отчеты» (включая сдачу) | 9 000 | квартал | 7 200 - для «упрощенцев» |
Банковское обслуживание | 2 500 | месяц | |
Составление отчета по персонифицированному учету, 2- НДФЛ | 300 | человек | |
Ответ на требование ИФНС о предоставлении пояснений, уточненных деклараций, документов | от 2 000 | макс. 10 000 руб. (в зависимости от объема работ) | |
Сверка расчетов с бюджетом | 1 000/поездка | зависит от количества поездок | |
Услуги по разблокировке счета организации | 500 | час | но не менее 1 500 руб. за операцию |
Телекоммуникационные услуги по сдаче отчетности в электронном виде | |||
подключение | 3 000 | ||
обслуживание | 1 500 | квартал | УСНО |
обслуживание | 2 000 | квартал | общая система |
Поездка курьера за документами к клиенту | 500 | поездка | |
Кадровый учет для организаций с численностью работников | |||
6-10 чел. | 2 000 | месяц | |
11-25 чел. | 4 000 | месяц | |
26-75 чел | 8 000 | месяц | |
76-100 чел | 16 000 | месяц | |
101-125 чел | 24 000 | месяц |
каждые последующие 25 человек, плюс к цене по 8 000 руб. |
Составление уточненной декларации (отчета) | 4 000 | день | |
Сдача уточненной декларации (отчета) | 1 000 | отчет | |
Получение выписки из Единого реестра юридических лиц (в электронном виде/в бумажном виде) | 500 / 2 000 | ||
Составление отчетов по запросу банка (при получении кредита) | 5000 | комплект | |
Подготовка документов по запросу для получения кредитов, банковских гарантий или лизинга Составление отчетов для банков (лизинговых компаний) по мониторингу за отчетный период, либо по запросу |
1 000 руб./час | час |
Но не более 10 000 руб.
|
Составление путевых листов | 200 | документ | |
Сверка расчетов с контрагентами | 700 | контрагент | |
Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера | от 10 000 | месяц | |
Получение персонального номера в ПФ (на 1 работника) | 500 | месяц | |
Получение полиса МС для иногородних сотрудников | |||
Подготовка документов | 500 | человек | |
Сверка расчетов с ФМС, передача документов в страховую компанию | 1 000/поездка |
* см. также раздел 4 «Корректировка стоимости»
** без ведения бухгалтерского учета в полном объеме
В сторону увеличения в следующих случаях:
Производство, строительство, общепит | 30% |
---|---|
Розница (ККТ) | 25% |
Импорт | 10% |
Импорт/экспорт, Экспорт в Беларусь | 30% |
Договора в валюте или у.е. | 15% |
Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, факторинга, посреднических договоров | 20% |
Различные ставки НДС | 15% |
Разные виды деятельности | 10% |
Обособленные подразделения | 30% |
В случае расхождения БУ и НУ, применения ПБУ 18 – 20% | 30% |
Выручка свыше 2 млн. руб. | 20% |
Номенклатура от 50 до 100 наименований | 10% |
Номенклатура от 101 до 250 наименований | 25% |
Номенклатура от 251 до 500 наименований | 40% |
Наличие в штатном расписании сотрудников, нерезидентов | 20% |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг по оптимальной стоимости предполагает оказание качественной правовой и бухгалтерской помощи на высоком сервисном уровне. Наше обслуживание отличается выгодными предложениями, большим спектром услуг, оптимальным подходом к сотрудничеству.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг по выгодным ценам — лучший вариант для любой компании, независимо от ее масштабов и специфики деятельности.
Наш прайс един для всех, но итоговая стоимость зависит от следующих показателей:
Outsourcing подразумеваюет не только выполнение формальных подсчетов и сдачу отчетности, но и профессиональные консультации по вопросам выбора системы налогообложения, восстановления учета, решения различных сложных задач с которыми могут столкнуться предприниматели в бизнес-процессе, помощь в арбитражных процессах и налоговых спорах.
Какие бы услуги вы не заказывали, мы предложим свою помощь и найдем для вас оптимальное решение.
Для заказа услуг мы рекомендуем предварительно проконсультироваться со специалистом. Бывают ситуации, когда в процессе консультации выясняется, что клиенту, на самом деле, нужен только базовый пакет услуг, а в дополнительном обслуживании его фирма не нуждается. Или, напротив, компании нужно восстановить учет, скорректировать отчетность и помочь в разработке дальнейшей финансовой стратегии. Во время общения с нашим специалистом, вы выясните:
Мы работаем на условиях официального договора и даем гарантии качества всем клиентам, без исключения. Ознакомиться с условиями сотрудничества и гарантиями также можно предварительно.
Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 784-50-17, +7 (925) 103-92-98, а также написать на электронную почту bin-audit@yandex.ru или посетить офис обслуживания, который находится по адресу: Москва, Рязанский пр-т, д.75, корп.4, стр.2, этаж 11, оф.1.
Мы ждем ваших обращений и всегда готовы оказать профессиональную помощь!