Москва, ул.1-я Новокузьминская, д.10, оф.341
+7 (495) 784-50-17
Пн. – Пт.: с 10.00 до 19.30

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета бывает разным. В одном случае документацию необходимо реконструировать с нуля, в других ситуациях часть информации может сохраниться. Наши специалисты работают со всеми вариантами утери, от частичной до полной. При этом, под восстановлением бухгалтерского и налогового учета часто понимается не только восстановление утерянных отчетов, но и корректировку уже сданных в ИФНС.

Таким образом, наши специалисты оказывают как минимум три услуги, касающиеся восстановления бухучета:

Способы восстановления бухгалтерского и налогового учета

Существуют разные способы восстановления.  Полное восстановление бухгалтерского учета нужно, как правило, если бухгалтер компании или доверенные лица потеряли электронные или бумажные носители. Такое может быть по неосторожности или в случае аварийной ситуации.

А исправление ошибок и внесение корректировок нужны по другим причинам, например, в связи с:

Восстанавливать бухгалтерский и налоговый учет необходимо, чтобы избежать штрафов и санкций. Некорректное составление первичной документации потянет за собой новые неточности и приведет к неверным итоговым результатам.

Работая с вашими документами, наши специалисты будут ориентироваться на утвержденные формы для документов и выполнят работу на высоком профессиональном уровне.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Наименование работСтоимость, рублейЕдиница измеренияПримечание
Аудит     Компьютерная оценка
Восстановление бухгалтерского или налогового учета     По договоренности
Разовые консультации 1 500 час  
«Нулевые отчеты» (включая сдачу) 6 000 квартал 4 800 - для "упрощенцев"
«Нулевые годовые отчеты» (включая сдачу) 9 000 квартал 7 200 - для "упрощенцев"
Банковское обслуживание  2 500 месяц обслуживание по интернет-банку (500 руб/мес)
Составление отчета  по персонифицированному учету, 2-НДФЛ 300 человек  
Ответ на требование ИФНС о предоставлении пояснений, уточненных деклараций, документов  от 2 000  
Сверка расчетов с бюджетом  1 000/поездка    в зависимости от количества поездок
Услуги по разблокировке счета организации 500 час но не менее 1500 руб. за операцию
Телекоммуникационные услуги по сдаче отчетности в электронном виде
подключение  3000    
обслуживание 1 500 квартал УСНО
обслуживание 2 000 квартал общая система
       
Поездка курьера за документами к клиенту 1 000 поездка  
Кадровый учет для организаций с численностью работников
6-10 чел. 2 000 месяц  
11-25 чел. 4 000 месяц  
26-75 чел 8 000 месяц  
76-100 чел 16 000 месяц  
101-125 чел 24 000 месяц

каждые последующие 25 человек,плюс к цене по 8000 руб

       
Составление уточненной декларации (отчета) 4 000/день    
Сдача уточненной декларации (отчета) 1 000    
Получение выписки из Единного реестра юридических лиц  (в электронном виде/ в бумажном виде) 500 / 2 000    
Cоставление отчетов по запросу банка (при получении кредита) 5 000 комплект  

Подготовка документов по запросу для получения кредитов, банковскийх гарантий или лизинга

Составление отчетов для банков (лизинговых компаний) по мониторингу за отчетный период, либо по запросу

1 000 /час час

 

Но не более 10 000 руб.

 

Составление путевых листов 200 документ  
Сверка расчетов с контрагентами 700 контрагент  
Консультационное сопровождение от 10 000 месяц  
Получение персонального номера в ПФ (на 1 работника)  500    
Получение полиса МС для иногородних сотрудников

 подготовка документов

сверка расчетов с ФМС, передача документов в страховую компанию

500/чел.

1000/поездка

  но не менее 1500 руб. за операцию

Каждая фирма, будь то ИП или ООО, на том или ином этапе развития может столкнуться с потерей важных документов или ошибками. Восстановление бухгалтерского учета по оптимальной стоимости — отличный вариант скорректировать ошибки и избежать штрафов в дальнейшем.

От чего зависит цена восстановления бухгалтерского учета? Итоговая сумма формируется в соответствии со сложностью и срочностью задания. Чем больше документов подлежит восстановлению, чем больший период жизни предприятия охватывает восстановление, тем выше итоговая стоимость.

С другой стороны, любая организация может значительно уменьшить расходы на восстановление бухгалтерского учета. Самый быстрый способ — обратиться в аутсорсинговую компанию.

Восстановление бухучета на аутсорсе: в чем преимущества?

Есть несколько важных преимуществ восстановления бухгалтерии в нашей компании. Вот основные плюсы:

Заказ восстановления бухгалтерского учета: стоимость и сроки

Наша компания предлагает полный спектр бухгалтерских и юридических услуг, которые необходимы ИП и ООО. Порядок нашей работы прост: свяжитесь с нами, сообщите свой вопрос и специалист проконсультирует вас по вопросам стоимости и сроков предоставления услуг.

Мы предлагаем не только восстановить документы, но и взять на себя ответственность по следующим пунктам:

Итоговая стоимость будет зависеть от выбранного вами пакета услуг. Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 378-95-62, +7 (495) 784-50-17, а также написать на электронную почту  bin-audit@yandex.ru или посетить офис обслуживания, который находится по адресу: Москва, ул.1-я Новокузьминская, д.10, оф.341.

Мы ждем ваших обращений и всегда готовы оказать профессиональную помощь!

X
Заказать звонок
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

X
Заказать консультацию
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
X
Заказать услугу
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных